ЦЕЛЬ: Совершенствовать умения предметно мыслить и рассуждать в режиме  коллективного  общения.

 

ЗАДАЧИ:

        - определить и сформулировать проблему (проблемы), заложенные в авторском тексте;

        - сформулировать  три  вопроса полемического характера по  тексту-ридеру;

        - определить и сформулировать Тезис автора;

        - аргументировать  возражение  или согласие;

        - обнаружить и высказать парадокс (парадоксы).

 

КРИТЕРИИ  ОЦЕНКИ  ВЫСКАЗЫВАНИЙ:

        - глубина проникновения в проблемное поле текста-ридера, в замысел автора;

        - уместность поставленных вопросов;

        - научная корректность;

        - обоснованность высказывания;

        - языковая и речевая грамотность;

        - логика изложения;

        - поведенческая культура.

 

 

 

 

 

 Фрагменты высказываний студентов в процессе работы  с текстом-ридером  «Экономика нашего детства» Р. Быкова:

   …проблема не в том, что было с образованием и культурой в 1989 году и есть в 2009 году, а  проблема в том, что  и в 2029   мы будем говорить  о тех  же самых проблемах образования, культуры и человеческих отношений!    (Алексей  А., 102 гр.)

 

  … государство  не желает серьезно  и ответственно  решать проблемы детей, их воспитания  и образования….. (Ася Х., 102 гр.)

 

 … создание военной мощи,  биологического, атомного и другого оружия, различных  научных открытий,  даже лучшего в мире финансирования ( чего не было и не будет  никогда) – не решит все это проблем человеческих отношений, не сделает человека лучше, добрее и нравственнее!    (Ксения К., 102 гр.)

 

 … проблема в нашем государстве, в нашей власти и в нас самих….. мы – малокультурны и не умеем бороться с проблемами,…. детей надо воспитывать на личных хороших примерах, а где их взять ?   (Светлана  З., 102 гр.)

Hosted by uCoz