Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-7 из 7 сообщений
7.
Наталья
(04.05.2011 16:32)
0
Что такое полипрофессиональная компетенция, и кто дал определение этой компетенции.
|
6.
Ольга
(23.06.2010 09:15)
0
Уважаемая Ирина Александровна! Спасибо за материалы. Помогли в подготовке к экзаменам. Желаю дальнейших успехов!
|
5.
Анжелика Огоновская
(30.01.2010 17:29)
0
Привет риторам! программы посмотрели, задания выполнили,библиографию прочитали. Дерзай дальше!
|
4.
Васькова Инна,201гр.
(23.11.2009 19:41)
0
Уважаемая Ирина Александровна! Прошу проверить Вас мою контрольную работу по стилистике, 2 вариант.
I . Определить функциональный стиль и продолжить. Художественный стиль. По ту сторону реки, над бором, тянулись ярко- золотые тучки, и сам бор под ними казался мрачным и молчаливым. А кругом стоял тот смутный, непрерывный и веселый шум, которым днем и ночью полон воздух в начале лета. Среди ореховых и ольховых кустов все пело, жужжало, стрекотало.
II. В предложенных словосочетаниях заменить стилистически сниженную лексику литературной.
Дубовато поставленный фильм – грубовато поставленный фильм, сработанный проект –сделанный проект или созданный проект, заиметь книгу – приобрести книгу, здорово - здравствуй, завсегда работать – постоянно работать, настырные ученики – настойчивые ученики.
III. Определить, к каким функциональным стилям относятся данные слова и словосочетания.
Ввиду плохой погоды - публицистический стиль, во избежание пожара - публицистический стиль, в соответствии с планом - официально-деловой стиль, премилый - разговорный стиль, опротестовать решение - публицистический стиль, улепётывать – разговорный стиль, нежданно-негаданно – разговорный стиль, авось – разговорный стиль, устранить недостатки – публицистический стиль, загадочный – художественный стиль, тангенс – научный стиль, аббревиатура – научный стиль.
Маленький вопрос: как определить стиль словосочетания, если он может относиться не к одному стилю? И жаргонизмы – относятся к художественному стилю или всё же разговорному? Спасибо за внимание!
|
3.
Инна Васькова, 201 гр.
(23.11.2009 18:48)
0
Уважаемая Ирина Александровна! Присылаю вам выполненное задание по тексту «ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ» Самюэля Смайлса. На мой взгляд, основным тезисом данного рассуждения является мысль о том, что «самое лучшее развитие достигается не столько учением в школах или в гимназиях, сколько нашим собственным прилежным самовоспитанием в зрелом возрасте». Самюэль Смайлс говорит, что «скороспелость» ребёнка с одинаковым основанием может служить и признаком умственной силы, и указанием на болезненное развитие организма. Сегодня проблема одарённости детей, их обучения и воспитания является одной из наиболее актуальных. Одарённость, талант, гениальность - это высокий уровень развития способностей человека. Одарённый ребёнок стремится к самоутверждению, желает преуспеть в развитии своего дарования. Важным является то, чтобы педагог обратил внимание на такого ребенка, так как требования, которые он предъявляет, как правило, направлены на силы и способности среднего ученика. Педагогу необходимо учитывать, что для одарённых детей характерна потребность в знаниях. Не берусь спорить с тем, что гениальность зачастую сопровождается болезненностью организма – это доказано на примерах великих людей. Но считаю, что порой подобных талантливых и одаренных людей просто-напросто давят в жизни, их загоняют, говорят что они ненормальные, больные и т.п., и не хотят понять, что они не ненормальные, они просто не такие, как подавляющее большинство, и, как правило, не такие в положительную сторону. Но люди этого видеть не хотят, их психика и мировосприятие в силу того, что они за свою жизнь видели тысячи людей подобных им самим не могут принять одаренных или талантливых людей, просто не умещается у них это в голове.Им проще "фыркнуть" и посмотрев на большинство "нормальных" людей сказать, что одаренные и талантливые люди - больные. А ведь этим одаренным людям мы все очень обязаны. Очень многие открытия совершены ими. Взять того же Николо Тесла, которого называли больным и психом, потому что он спал всего 2 часа в сутки. А он открыл миру много нового, миру этого большинства и "нормальности". Есть заблуждение, что многие талантливые люди провели всё детство и огромное количество лет жизни за учебой - тоже неправда. Наглядный пример - Альберт Эйнштейн с «2» по физике. Вообще за всю историю человечества изобретателей (они не менее одарены и талантливы), которые были "отличниками" так сказать, один или два, все остальные учились и постигали знание совсем без энтузиазма. Вопрос: почему так? - да потому, что отличники слишком много знают, знают огромное количество фактов, которые и мешают им изобретать, они вбили себе в голову, что что-то невозможно и всё, уже не выбьешь. А «не отличники» этого не знают, следовательно, простора для изобретательности у них куда больше. Об этом можно спорить до бесконечности, т.к. сколько людей, столько и мнений, но факт остаётся фактом - это ещё одна проблема общества. Самюэль Смайлс говорит о проблемах века ХIХ, но до сих пор они не теряют актуальности и требуют пристального внимания.
|
2.
Юля
(23.11.2009 17:47)
0
Уважаемая Ирина Александровна! Могу я прийти на консультацию по Введению и двух первых глав теоретической части в субботу, 28.11.2009?
|
1.
Ольга
(22.11.2009 17:37)
0
Прошу передать результаты рассмотрения последней контрольной работы по практической работе С уважением, Пушкарёва О.
|
1-7
|
|
|